Лайтбоксы: виды, особенности изготовления и стоимость
Лайтбоксы – это простая и информативная форма вывески, которая выделяется своей лаконичностью и доступной ценой. Для тех, кто хочет заказать лайтбоксы, существует множество вариантов.
Световые короба – это очень эффективный метод привлечения внимания потенциальных клиентов в наружной рекламе. Грамотно разработанные и оформленные наружные рекламные вывески улучшают узнаваемость какой-либо компании и делают ее выразительной. Итоговая стоимость установки лайтбокса зависит от размера, вида и сложности монтажа конструкции.
Объемные световые буквы также являются яркой и хорошо заметной формой наружной рекламы, идеально подходящей для оформления магазинов, ресторанов, парикмахерских и кинотеатров. Интерьерная реклама является мощным маркетинговым инструментом, который помогает подчеркнуть имидж любой компании.
Крышная установка – это крупномасштабная рекламная конструкция, которая позволяет привлечь чрезвычайно много внимания целевой аудитории. Если вы хотите заказать конструкцию крышной установки, вам следует обратиться в специализированную компанию.
Лайтбоксы являются самыми популярными видами наружной рекламы, которые стали неотъемлемой частью мегаполисов. Вечером светящиеся информационные стенды и вывески на фасадах зданий создают неповторимую атмосферу ночного города. Однако, они главным образом используются для привлечения внимания потенциальных клиентов и повышения узнаваемости компаний, брендов или продуктов.
Рекламные световые короба: достоинства и недостатки
Световые короба, также известные как лайтбоксы, имеют герметичный металлический корпус с передней светопропускающей панелью, которая подсвечивается изнутри. Эта подсветка - то, что делает лайтбоксы такими эффектными и привлекательными на крышах, фасадах торговых и бизнес-центров, магазинов и кинотеатров. Тем не менее, световые короба используются не только в этих местах, но и на улицах, в подземных переходах, на остановках, вокзалах, аэропортах и т.д. Многие дорожные указатели, названия улиц и номера домов также помещаются в световые короба.
Преимущества световых коробов в рекламных конструкциях перед другими видами наружной рекламы очевидны. Во-первых, их стоимость относительно невысока. При этом лайтбоксы можно использовать многократно, меняя лицевую панель или изображение на ней. Кроме того, световые короба изготавливаются быстро и могут иметь самую разную форму, не обязательно прямоугольную. Необычная форма лайтбокса поможет привлечь больше внимания. Несмотря на эти преимущества, есть и некоторые недостатки. К примеру, внутренние лампы иногда могут перегореть - их приходится периодически менять. Кроме того, с течением времени внутри лайтбоксов накапливается грязь, которая становится видна на свету. Тем не менее, в целом лайтбокс является крайне практичным, выгодным и эффективным рекламным средством.
Процесс производства световых коробов
Производство световых коробов различается у разных производителей, которые имеют свои собственные технологии. Наиболее простые световые коробы представляют собой набор деталей, которые необходимо собрать в единую конструкцию. Изготовление таких световых коробов является достаточно простым. Однако, для производства нестандартных изделий потребуется использование современного оборудования и точного раскроя.
При изготовлении больших световых коробов с баннерной тканью используется металлический каркас, который сначала сваривается, а затем панели боковых стенок монтируются на него. После этого, монтируется осветительный блок, и на баннерной ткани с изображением, которое создается на широкоформатном принтере, натягивается специальная система.
Необходимо отметить, что изготовление световых коробов - это сложный и технологичный процесс, в котором каждая деталь имеет значение. Для достижения нужной яркости света и обеспечения долговечности и надежности коробов, используются различные пленки, функциональные элементы, тип личевой поверхности и материал корпуса. Поэтому, при выборе производителя для заказа световых коробов, стоит обращаться только к проверенным компаниям.
Cтоимость лайтбоксов определяется материалами, конструкцией и типом подсветки. При этом объем заказа и размер короба также влияют на цену. Обратите внимание, что нестандартные конструкции стоят дороже, чем прямоугольные.
Например, если использовать для изготовления оцинкованную сталь, профили трубы, баннер и светодиоды, то световой короб, который будет устанавливаться на крыше здания, обойдется около 13–15 тыс. руб./м2.
Если же заказывать вывеску с объемными буквами из оргстекла, алюминиевого профиля и светодиодов, то цена составит от 130 руб. за 1 см высоты.
А вот световой короб с поверхностью из баннерной ткани будет стоить от 6000 руб./м2, из поликарбоната – 6500 руб./м2, из акрилового стекла – 7400 руб./м2, из композита – около 12 000 руб./м2.
Изготовление световых коробов на рынке наружной рекламы является одной из самых популярных и разнообразных ниш. Здесь действуют не только небольшие компании, специализирующиеся на узком спектре продукции, но и крупные производства с множеством мощностей и продвинутыми технологиями. Также среди производителей световых коробов можно отметить рекламные агентства, которые выступают в качестве посредников и организуют сотрудничество с производственными компаниями.
Однако, если вам нужны качественные, современные и технологичные лайтбоксы в краткие сроки, предпочтительными оказываются крупные производственные компании, такие как РПК «Аверс». В данном сегменте компания имеет солидный автопарк и более чем 1500 м2 собственных производственных мощностей. Кроме того, используя передовые технологии, РПК «Аверс» предлагает изготовление любых видов наружной рекламы, включая вывески, объемные буквы, печать на виниловых тканях, бумаге, холсте, а также брендирование различными пленками с изображением автотранспорта и других объектов.
Собственные производственные мощности и сборочное и печатное производства позволяют РПК «Аверс» изготавливать самые сложные конструкции в течение 1-2 дней, что является немаловажным показателем для многих клиентов. Кроме того, большинство изделий предоставляются с гарантией на 1 год.
РПК «Аверс» предоставляет свои услуги таким именитым организациям, как «Дикси», Lacoste, «Комус», Федерация хоккея России, Высшая школа экономики, радиостанция «Комсомольская Правда», что подтверждает высокое качество продукции и более чем четырехлетний опыт на рынке наружной рекламы. РПК «Аверс» отличается надежностью в выполнении гарантийных обязательств, использованием качественных материалов и оперативностью в производстве своей продукции.
Виды лайтбоксов: какой выбрать?
С развитием технологий, появлением новых материалов и тенденций изменяются и требования к лайтбоксам. Сегодня, особое внимание уделяется форме и применяемым материалам. Наибольшей популярностью пользуются вывески из дибонда и алюкобонда, кроме того, приобретают популярность также фигурные короба. Но особый интерес вызывают вращающиеся рекламные конструкции, которые активно привлекают внимание прохожих.
В этой статье мы расскажем об известных классических и новейших видах лайтбоксов и подробнее рассмотрим их особенности.
При выборе светового короба стоит обратить внимание на то, сколько рекламных поверхностей он имеет. Существуют односторонние и двухсторонние короба.
Односторонние световые короба предназначены для размещения рекламного изображения на одной панели. При этом все электропроводка и оборудование устанавливаются на задней панели. Односторонние световые короба отлично подходят для установки на фасадах зданий и стен.
Двухсторонние световые короба имеют две рекламные поверхности, при этом электрооборудование расположено внутри конструкции на специальных рейках. Такие короба устанавливаются на фасады при помощи кронштейнов и представляют собой абсолютно самостоятельные рекламные стойки.
Стоит отметить, что выбор светового короба напрямую зависит от места его установки и целей рекламной кампании.
Сверхтонкие лайтбоксы могут быть использованы как для наружной рекламы, так и для декорирования помещений. При изготовлении интерьерных коробов производители обычно уделяют больше внимания качеству, так как любые дефекты в помещении могут быть заметны более явно, чем на уличных объектах. Особенно востребованы тонкие интерьерные короба, толщина которых составляет от 60 до 90 мм. Супертонкие модели толщиной всего 26 мм обычно управляются с помощью пульта. Они идеально подходят для оформления стенного меню, магазинных витрин, торговых и выставочных залов.
Интерьерные световые короба, которые используются в качестве информационных табличек и указателей в торговых центрах, общественных местах, на вокзалах, в выставочных центрах могут быть напольными или подвесными. Возможны также небольшие настольные модели. Они могут быть использованы в различных целях в зависимости от потребностей бизнеса.
Новое направление в данной области - видеолайтбоксы. Они включают в себя полноценную Digital Signage систему с возможностью удаленного управления контентом, что является актуальным и удобным решением для бизнеса.
< p>Фигурные лайтбоксы, или также называемые формованные, могут быть различных нестандартных форм - круглой, треугольной, овальной и тому подобное, согласно пожеланиям заказчика. Заказчики, особенно известные компании, часто выбирают такой вариант, чтобы представить свой логотип с помощью светового короба. Производство формованных лайтбоксов осуществляется методом вакуумного формования. Короба, изготовленные таким образом, являются монолитной конструкцией, не имеющей щелей и зазоров. Благодаря данной технологии возможно отлить любой рекламный продукт или объект, что делает такой тип лайтбоксов особенно востребованным среди заказчиков.< /p>Динамические лайтбоксы могут быть статичными или вращающимися. Несмотря на то, что вращающиеся лайтбоксы имеют более привлекательный вид, они считаются не такими востребованными из-за своей дороговизны. Однако производители утверждают, что цена соответствует качеству: эффективность вращающегося лайтбокса превышает эффективность статичного в 10 раз, при этом цена такой конструкции всего лишь в 4-5 раз выше стоимости стандартного лайтбокса. Обычно вращающиеся лайтбоксы имеют прямоугольную или эллипсовидную форму и предназначены для использования на полу.
Материалы для производства световых коробов имеют различные свойства и особенности. Каркасы для световых коробов могут быть изготовлены из ПВХ-пластика, алюминия и металла. Пластиковые короба являются наиболее доступным вариантом, но имеют ограничения по размерам – не более 2 х 4 м. Алюминиевая конструкция выглядит эстетично и может быть окрашена в любой цвет. Боковая панель также изготавливается из алюминия, а профиль может быть с системой натяжки баннерной ткани, что позволяет создать бесшовный короб. Кроме того, алюминиевая конструкция является легкой даже при больших размерах. Самый дорогой вариант – световой короб из металла, который обшивается оцинкованной сталью, а каркас изготавливается из профильной трубы и покрывается антикоррозийной краской.
Для рекламной поверхности, или лицевой панели, можно выбрать различные материалы. Чаще всего используют светорассеивающее (акриловое) оргстекло молочного света толщиной от 1 до 6 мм. Для более крупных размеров подходит сотовый поликарбонат, а также транслюцентная баннерная ткань. Изображение на ткань может наноситься методом полноцветной струйной печати и шелкографии, причем обладая светорассеивающими свойствами и повышенными характеристиками светопропускания.
Световые короба из композитных материалов, таких как дибонд и алюкобонд, являются самыми дорогими и при этом эффектными. Дибонд изготавливается из алюминия и может принимать любые формы. Поверхность дибонда гладкая, на него хорошо ложится печать и фотоизображения, легко поддается ламинированию, обладает высокой прочностью и устойчивостью к погодным условиям и огнеупорными качествами. Алюкобонд – это прочный материал, который широко применяется в облицовке фасадов. Объемные буквы, буквы с эффектом контражура и другие эксклюзивные конструкции изготавливаются с помощью композитных материалов.
Также можно использовать полистирол при производстве лицевых панелей методом вакуумной формовки. В это случае материал разогревают по всей поверхности до пластичного состояния, а затем с помощью вакуума натягивают на форму. Результатом является твердая, объемная поверхность, на которую можно наносить любые изображения.
Пришедшие на смену вывескам из ткани или бумаги, световые короба являются эффективным и удобным средством наружной рекламы для привлечения внимания и создания яркого образа рекламодателя.
Один из важнейших этапов производства и монтажа световых коробов - создание освещения. Подсветка может быть фронтальной (за лицевой панелью) или торцевой (на боковых панелях). В качестве источников света для лайтбоксов используются люминесцентные лампы, неон (или газосветные лампы) и светодиоды.
Люминесцентные лампы стоят дешевле и легко монтируются, поэтому широко распространены. Однако у них есть два существенных недостатка: они имеют недолгий срок службы (в среднем год) и потребляют много электроэнергии. Неон, напротив, обладает низким энергопотреблением и высокой долговечностью, но его стоимость немного выше. Преимущества неоновых источников света в том, что они могут равномерно осветить любые конструкции и придать свету желаемый оттенок. В настоящее время светодиоды считаются передовым решением. Они потребляют совсем мало электроэнергии и служат долго - до 50 000 часов. Тем не менее, они стоят дороже. Кроме того, со временем яркость свечения светодиодов может уменьшиться.
Интересный факт: Светодиоды - самые энергоэффективные источники света на сегодняшний день. Благодаря низкому уровню потребления электроэнергии, затраты на установку быстро окупаются в процессе эксплуатации.
Фото: freepik.com