Волгоградский инфекционист развеяла мифы о кишечном гриппе
В Волгоградской области обсуждают тему эпидемии так называемого «кишечного гриппа», которым, якобы, в большом количестве заражаются жители.
В Волгоградской области обсуждают тему эпидемии так называемого «кишечного гриппа», которым, якобы, в большом количестве заражаются жители. По рассказам волгоградцев, которые будто бы «подхватили» это заболевание, высокая температура, которая, как правило, бывает при обычном гриппе, сопровождается такими побочными явлениями как диарея и рвота.
Однако главный внештатный специалист по инфекционным заболеваниям у детей комитета здравоохранения Волгоградской области Ирина Текучева опровергла эти слухи.
- Как такового заболевания «кишечный грипп» не существует, это, скорее, народное название классического гриппа, течение которого может сопровождаться расстройствами желудка и кишечника, - пояснила ИА "Высота 102" Ирина Владимировна. – При этом такие признаки чаще всего фиксируются у детей. У взрослых грипп протекает в большинстве случаев без диареи и рвоты, поражая в основном дыхательные пути.
Напомним, в Волгоградской области "свиной грипп" выявлен почти у половины заболевших с признаками ОРВИ. Однако за последнее время количество выявленных случаев простуд и гриппа стало уменьшаться.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.