В Волжских школах вводят ограничения из-за вспышки ОРВИ
В Волгоградской области продолжает расти заболеваемость гриппом и ОРВИ. В связи с этим в регионе начали закрываться на карантин отдельные классы и целые школы.
В Волгоградской области продолжает расти заболеваемость гриппом и ОРВИ. В связи с этим в регионе начали закрываться на карантин отдельные классы и целые школы.
По данным комитета образования Волгоградской области, частичный карантин введён уже в 32 школах региона. На дистанционный формат обучения перешли школьники из Быковского района, а также ученики одной школы в Волгограде. Кроме того, в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловске и Еланском районе пришлось прибегнуть к разобщению школьников.
В Волжском на карантин закрыли 28 классов в шести школах. Больше всего от вирусов пострадали ученики начальных классов — заболели учащиеся 20 классов. Сильнее всего от гриппа и ОРВИ пострадала школа № 6 — здесь закрыли 12 классов.
Напомним, в Волжском 29 января стало известно, что в рамках проекта «Здоровое будущее» в Волгоградском областном клиническом онкологическом диспансере (ВОКОД) 1 февраля состоится акция «Всемирный день борьбы против рака» . Она будет проходить с 09:00 до 14:00 в Волгограде, Волжском и Урюпинске.
Николай Хомкин
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.