В Минздраве заявили об отсутствии смертей среди вакцинированных от коронавируса
Эксперт министерства здравоохранения России заявил, что те соотечественники, которые вовремя сделали прививки от коронавируса, не умерли.
Эксперт министерства здравоохранения России заявил, что те соотечественники, которые вовремя сделали прививки от коронавируса, не умерли. Об этом свидетельствует анализ историй болезни пациентов с COVID-19, пишет РИА Новости .
По словам главного внештатного специалиста Минздрава России по инфекционным болезням Владимира Чуланова, у всех умерших прошло более 8 месяцев после последней прививки. В то же время среди пациентов, вакцинированных менее 6 месяцев назад, летальных исходов от COVID-19 не наблюдалось.
Эксперт также отметил, что вакцинация и своевременная ревакцинация против коронавирусной инфекции значительно снижает риски тяжелого течения и смерти от ковида.
«Средний возраст людей, которые умерли от новой коронавирусной инфекции, составил 76 лет, причем в половине случаев имелось как минимум одно хроническое заболевание. Эти данные еще раз подчеркивают крайне высокую важность своевременного проведения ревакцинации от COVID-19 людей пожилого возраста и наличием хронических заболеваний», — подчеркнул Чуланов.
По состоянию на 20 января, в России зафиксировано 6 078 новых случаев COVID-19. Также зарегистрирован 41 летальный исход.
Автор: Алексей Тимошенко
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.