В Иловлинском районе Волгоградской области построили фельдшерско-акушерский пункт

В станице Качалинской  Иловлинского района завершено строительство нового фельдшерско-акушерского пункта.


В станице Качалинской  Иловлинского района завершено строительство нового фельдшерско-акушерского пункта. Объект, возведенный по программе «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение», будет обслуживать порядка 550 жителей близлежащих населенных пунктов. 

Новый медпункт -отдельное современное здание, оснащённое необходимым оборудованием. В нем обустроены смотровой и приёмный кабинеты, процедурная, прививочная, санузел. Имеется всё необходимое для проведения первого этапа диспансеризации и профилактических осмотров. 

На программу модернизации первичного звена в регионе предусмотрено 12 млрд рублей. Средства, в том числе, направят на строительство 58 новых объектов: 33 ФАПов, 21 центра врача общей практики, четырех поликлиник — в Волгограде, Волжском, Камышине, Светлоярском районе. 96 объектов включены в программу капремонта.

www.volgograd.ru

Последние новости

Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей

Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики

«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля

Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».

В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова

Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.

Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Новомосковске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *