Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области приняло участие в подготовке к «Всемирному фестивалю молодежи 2024»
В рамках проведения «Всемирного фестиваля молодежи 2024» Волгоград посетят около ста представителей иностранных государств.
В рамках проведения «Всемирного фестиваля молодежи 2024» Волгоград посетят около ста представителей иностранных государств.
Для подготовки к приему делегации по инициативе контролируемого лица-отеля «Hampton by Hilton Volgograd» Управлением Роспотребнадзора организован профилактический визит. Сотрудники ведомства провели беседу с администрацией отеля по вопросам соблюдения санитарного законодательства для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность гостиничных услуг. Особое внимание уделили вопросам безопасности гостиничных номеров, водоснабжения, осуществление сбора и вывоза твердых коммунальных отходов.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица так же был проведен в отношении ООО «Статус», которое предоставляет услуги по организации питания. Представителей ООО «Статус» проинформировали об обязательных требованиях законодательства, которые обязано соблюдать предприятие общественного питания при проведении массовых мероприятий.
Напомним, что Волгоградская область является одной из региональных площадок проведения Всемирного фестиваля молодежи.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.