65 волгоградцев за сутки заразились смертельно опасным вирусом
В Волгоградской области лабораторный центр Роспотребнадзора традиционно обновил данные за сутки по заболеваемостью коронавиурсной инфекцией.
COVID-19 выявлен у 12 детей.
В Волгоградской области лабораторный центр Роспотребнадзора традиционно обновил данные за сутки по заболеваемостью коронавиурсной инфекцией.
"Городские вести" сообщают: по данным на 8 апреля за прошедшие 24 часа в регионе коронавирус диагностирован у 65 человек. В числе заболевших 12 детей.
С начала пандемии в области зарегистрировано всего 272641 случаев заболевания. В настоящее время амбулаторное лечение проходят 822 пациента. За сутки полностью выздоровили и вылечились от опасного вируса 120 волгоградцев. Всего с начала пандемии в регионе коварную болезнь преодолели 264902 человека.
Также сообщается, что в Волгоградской области за минувшие сутки летальных исходов не зарегистрировано.
Сюжет Пандемия коронавируса 7 Апр, Здоровье В Волгоградской области 75-летняя пенсионерка умерла от COVID-19 6 Апр, Здоровье В Волгоградской области за сутки смертельно опасный вирус подхватили 74 взрослых и трое детей 5 Апр, Здоровье 9 детей в Волгоградской области заболели опасным вирусом 4 Апр, Здоровье 73 волгоградца заболели опасным вирусом Автор: Евгения ИвановаПоследние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.