В РЭО ГАИ города Волжского раскрыли, какие водители чаще портят статистику ДТП
© Волжский.ру, ГАИ города Волжского Семочкин Глеб Начальник РЭО ГАИ города Волжского Алексей Кукин провел встречу с инструкторами автошкол города и рассказал о необходимости профилактической работы с начинающими водителями.
© Волжский.ру, ГАИ города Волжского Семочкин Глеб
Начальник РЭО ГАИ города Волжского Алексей Кукин провел встречу с инструкторами автошкол города и рассказал о необходимости профилактической работы с начинающими водителями.
Как сообщили Волжский.ру в ГАИ города Волжского, чаще всего аварии совершают молодые водители в возрасте до 25 лет , а также начинающие водители разных возрастов со стажем вождения до 2 лет . Они совершают столкновения с другими машинами на дороге и сбивают пешеходов. Наиболее распространенными причинами оказываются нарушения правил обгона, скоростного режима, непредоставление преимущества движения пешеходам, общая переоценка собственных навыков вождения и отсутствие опыта в критических ситуациях.
В РЭО выразили большую обеспокоенность складывающейся ситуацией. Представителям автошкол было рекомендовано усилить контроль за качеством обучения и повысить требования к кандидатам в водители. Отдельное внимание было уделено использованию сайта Госуслуг для регистрации на экзамены. В завершение встречи полицейские подарили автошколам брошюры по ПДД.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.