Школьники познакомились со своими правами и обязанностями
Сегодня в Чернышковской средней школе №2 субъектом профилактики комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав - МКУ «Центр физической культуры, спорта и молодежной политики» в рамках мероприятий,
Сегодня в Чернышковской средней школе №2 субъектом профилактики комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав - МКУ «Центр физической культуры, спорта и молодежной политики» в рамках мероприятий, приуроченных к Всероссийскому дню правовой помощи детям, проведен правовой час «О моих правах и ответственности» для учащихся 9-го класса.
В ходе мероприятия учащиеся познакомились со своими правами и обязанностями, с историей возникновения Дня правовой помощи детям, с основными статьями «Конвенции о правах ребенка», а также получили элементарные знания о правах человека, правах и обязанностях детей.
Ребятам напомнили о том, что все права и обязанности граждан России узаконены в Конституции РФ – основном законе нашей страны.
С интересом ребята приняли участие в конкурсе «Зашифрованные права».
В заключении мероприятия прошла акция «Имею право знать!». Учащимся были вручены буклеты «Твои права и обязаности».
Последние новости
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Что делать, чтоб избежать нищеты: народные приметы
В народе 5 апреля отмечается день памяти святого Никона Печерского. На Руси в этот день было принято мыть полы с мятой и кормить птиц.
Акция для участников СВО – скидка 50 000 ₽ на квартиры в ЖК «Парковый»
Уважаемые участники специальной военной операции! В знак благодарности за ваш вклад мы подготовили для вас специальное предложение: