Работы идут по плану
В 31-й школе Петрова Вала полным ходом идут работы по капремонту. Первые результаты работ видны невооружённым глазом: снаружи идёт отделка здания утепляющими материалами, впоследствии их скроет современный вентилируемый фасад,
В 31-й школе Петрова Вала полным ходом идут работы по капремонту. Первые результаты работ видны невооружённым глазом: снаружи идёт отделка здания утепляющими материалами, впоследствии их скроет современный вентилируемый фасад,
в оконные проёмы один за другим устанавливают современные блоки остекления.
Внутри от прежнего вида школы тоже уже практически ничего не осталось – строители содрали старую штукатурку, демонтируют старые деревянные полы. Разве что система отопления с отслужившими своё радиаторами ещё на месте, но и это ненадолго. Тем временем уже начали прокладывать электрику, формировать дверные проёмы.
На объекте побывали первый заместитель главы Камышинского района Денис Панченко и начальник строительного отдела администрации Сергей Репин. В ходе рабочей планёрки вместе с директором 31-й школы Светланой Соловьёвой и представителями подрядной организации они обсудили промежуточные результаты, наметили дальнейшие планы.
Газета «Уезд»
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.