Идет народное голосование за проекты участников конкурса местных инициатив населения
Уважаемые камышане, напоминаем, что на портале https://budget4me-34.ru/ идет народное голосование за проекты участников конкурса местных инициатив населения, которое продлится до 26 мая.
Уважаемые камышане, напоминаем, что на портале https://budget4me-34.ru/ идет народное голосование за проекты участников конкурса местных инициатив населения, которое продлится до 26 мая.
Давайте вместе благоустроим наш город!Каждому камышанину необходимо принять участие в онлайн-голосовании и выбрать проекты, которые будут реализованы в 2024 году.
От городского округа – город Камышин подано 45 проектов, направленных на улучшение внешнего облика города, создание комфортной городской среды, и 16 проектов в номинации «Детское инициативное бюджетирование».
С проектами можно ознакомиться на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин в подразделе «Бюджет города» раздела «Администрация городского округа - город Камышин», выбрав категорию «Проекты местных инициатив». Также полная информация о проектах нашего города размещена непосредственно на сайте https://budget4me-34.ru/.
Проекты, набравшие более 500 голосов, будут реализованы в 2024 году.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.