Волгоградца осудят за мошенничество с дверями
По обвинению в мошенничестве предстанет перед судом житель Волгограда по фамилии Авдеев, который взял деньги за установку пластиковых дверей, но свои обязательства не исполнил.
По обвинению в мошенничестве предстанет перед судом житель Волгограда по фамилии Авдеев, который взял деньги за установку пластиковых дверей, но свои обязательства не исполнил, сообщает V102.RU.
По данным Городищенского районного суда Волгоградской области, куда поступило это уголовное дело, Авдеев обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 159 УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину). Ему грозит до 5 лет лишения свободы.
По данным следствия, 38-летний обвиняемый 20 февраля 2022 года приобрел договоры купли - продажи от имени ООО «Аверс» с печатью указанной организации и ее реквизитами, с целью последующего их использования.
В июле 2022 года Авдеев разместил объявление о предоставлении услуг по изготовлению и установке пластиковых дверей и окон, действуя, как предприниматель ООО «Аверс», при этом указанные услуги он исполнять не собирался.
К нему обратился клиент, которому Авдеев пообещал изготовить и установить дверь, обговорив условия оплаты. Однако клиент остался без двери, хотя перечислил на банковский счет Авдеева 18900 рублей.
Свою вину обвиняемый полностью признал.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.