В Камышине обманутая пенсионерка лишилась 90 тысяч рублей в результате снятия порчи
Полиция просит помощи в поиске двух женщин, которые обокрали 77-летнюю пенсионерку в Камышине, выдавая себя за целительниц, проводивших ритуал снятия порчи.
Полиция просит помощи в поиске двух женщин, которые обокрали 77-летнюю пенсионерку в Камышине, выдавая себя за целительниц, проводивших ритуал снятия порчи. В результате процедуры старушка осознала, что ее обманули и она потеряла 90 тысяч рублей. Местные правоохранительные органы опубликовали фото одной из подозреваемых и обращаются к гражданам с просьбой предоставить любую информацию о личности и местонахождении женщин.
Полиция Волгоградской области сообщила о розыске двух неизвестных женщин, которые 31 августа обманули пожилую женщину в Камышине. Под видом целительниц, подозреваемые предложили 77-летней пенсионерке процедуру снятия порчи и в процессе забрали у нее 90 тысяч рублей. Одна из подозреваемых была зафиксирована на камере видеонаблюдения в магазине. Вторая женщина, которая была одета в серое платье и серую соломенную шляпу, описывается как женщина примерно 65 лет, ростом 170-175 см и плотного телосложения.
Людей, обладающих информацией о личности и местонахождении подозреваемых, просят обратиться в Межмуниципальный отдел МВД России «Камышинский» по телефонам: 2-09-00, 8-937-717-24-27.
Алексей АбрамовПоследние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.