Двух футбольных болельщиков за плохое поведение в Волгограде задержала полиция
Инцидент произошел во время матча волгоградского «Ротора» с «Легионом» из Махачкалы 18 марта.
Инцидент произошел во время матча волгоградского «Ротора» с «Легионом» из Махачкалы 18 марта.
В субботу, 18 марта, во время проведения на стадионе «Волгоград Арена» матча по футболу между «Ротором» и «Легионом» случились два инцидента. Во время игры полиция зафиксировала грубое нарушение правил поведения зрителей, сообщают "Городские вести" со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Волгоградской области.
- Один из болельщиков - двадцатишестилетний мужчина - бросил в сторону ворот пластиковую бутылку с водой. В отношении нарушителя составлен административный протокол, - рассказали в Главке. - Также протокол составлен в отношении другого зрителя. Пятидесятисемилетний мужчина, пытавший пронести на стадион нож, на входном контроле оскорбил контролера-распорядителя.
Материалы в отношении нарушителей полиция направит в суд. Несдержанным фанатам грозит штраф или обязательные работы. Также им могут запретить на некоторое время посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.
Автор: Елена СилантьеваПоследние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.