В Сталинграде прошла памятная акция в 106-ю годовщину Дня Красной армии и Военно-морского флота
В ней приняли участие Первый секретарь Сталинградского обкома, руководитель фракции КПРФ Волгоградской областной Думы Тамара Головачева, депутаты-коммунисты Валерий Могильный, Алексей Буров, Илдырым Гасанов,
В ней приняли участие Первый секретарь Сталинградского обкома, руководитель фракции КПРФ Волгоградской областной Думы Тамара Головачева, депутаты-коммунисты Валерий Могильный, Алексей Буров, Илдырым Гасанов, секретари областного комитета Александр Колосов, Олег Дмитриев, Андрей Шевченко, представители районных комитетов и общественных организаций.
«Наша народная Армия всегда зорко оберегала священные рубежи Отечества. Неувядаемой славой покрыли себя ее воины в жестоких сражениях с немецко-фашистскими захватчиками. Символом солдатского мужества и доблести стал наш город-герой Сталинград, выстоявший и победивший в беспримерной битве. Сегодня наши бойцы, верные традициям ветеранов великих сражений, выполняют цели специальной военной операции. И вновь алое Знамя Победы развивается над освобожденными от фашизма территориями братской Украины», - отметила Тамара Головачева. Завершилась акция возложением цветов к Вечному огню.
Праздничные собрания и возложения прошли во всех районах города и области.
Пресс-служба Сталинградского обкома
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.