В Госдуме предложили бесплатно давать землю семьям со стажем и детьми
В стенах Госдумы рассмотрят возможность предоставления на бесплатной основе земельных участков семьям с детьми и с 10-летним стажем.
В стенах Госдумы рассмотрят возможность предоставления на бесплатной основе земельных участков семьям с детьми и с 10-летним стажем. Такое предложение поступило от фракции ЛДПР, пишет ТАСС .
В пресс-службе фракции отметили, что в ЛДПР предложили выдавать бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства гражданам, проживающим в официальном браке более 10 лет и имеющим детей.
Проект поправок планируется к внесению в Госдуму после получения заключения правительства РФ в течение 30 дней. Выделенный земельный участок станет общей долевой собственностью всех членов семьи, включая самих родителей и их детей.
«Нам нужно уйти от бездумной урбанизации и перейти от строительства бесконечных «человейников» в крупнейших городах к современной усадебной застройке и малоэтажному строительству. Если мы сделаем это, то вместо развития в России немногих мегаполисов, которые втягивают в себя людей, получим возможность развития всей территории страны», — пояснили авторы инициативы.
Автор: Алексей Тимошенко
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.