Начал работу интернет-ресурс о мемориалах с Вечными огнями
Ресурс «Храним огонь Победы» , созданном компанией «Газпром межрегионгаз»,
Ресурс «Храним огонь Победы» , созданном компанией «Газпром межрегионгаз», содержит информацию о расположении и функционировании Вечных огней и Огней памяти по всей стране.
При создании карты провели большую исследовательскую работу: данные собрали при участии архивов и краеведческих музеев и систематизированы с учётом деления на федеральные округа.
«Проект «Храним огонь Победы» позволит лучше узнать историю, собрать на одном ресурсе информацию о Вечных огнях и Огнях памяти, бережно её хранить. Приглашаю всех к изучению и дополнению истории газификации мемориалов. Приходите к Вечным огням и Огням памяти лично, вместе с родными и близкими, чтобы почтить память героев, отдавших жизнь за наше будущее», – сказал гендиректор ООО «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов .
Напомним, по инициативе «Единой России» газ на все мемориалы, где есть Вечные огни, «Газпром» поставляет безвозмездно. Соответствующий закон «Единой России» Президент Владимир Путин подписал 1 мая 2022 года. Это обеспечило бесперебойную работу Вечных огней на воинских захоронениях и мемориальных сооружениях, находящихся вне воинских захоронений, включенных в реестр Минобороны России.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.