Занимательное лето в БСШ № 1
Летняя оздоровительная площадка Быковской средней школы № 1 — это мероприятие, которое проводится каждый год во время летних каникул.
Летняя оздоровительная площадка Быковской средней школы № 1 — это мероприятие, которое проводится каждый год во время летних каникул. Она предлагает учащимся возможность провести активно и интересно кусочек лета. Летний пришкольный лагерь насчитывает 157 человек - учащихся начальных классов, и работает обычно в июле.
Как рассказала директор лагеря Ольга Луня, все занятия проводятся опытными и квалифицированными педагогами школы, среди которых Виктория Палий, Мария Иваненко, Елена Бакунина, Марина Прокофьева, Инна Глинская, Ольга Петрунина. Они проводят занятия, мастер-классы, эстафеты и множество других активностей. Также в лагере есть волонтеры-активистки – Полина Швецова, Ангелина Карапетян, Ева Москаленко, Виктория Наборщикова, которые помогают учителям.
Программа летней площадки предлагает разнообразные занятия и мероприятия, которые способствуют физическому и интеллектуальному развитию школьников. Учащиеся имеют возможность заниматься спортом, участвовать в мастер-классах, посещать экскурсии и многое другое. Ребята посетили местную пожарную часть, новый универсальный спортивный зал, где поучаствовали в эстафете, районный музей.
Фото: Быково-медиаПоследние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.