Выездные занятия в Волгоградском ЦСМ Росстандарта
В рамках проекта Росстандарта «Метрологический образовательный кластер» 11 мая Волгоградский ЦСМ принимал у себя учащихся 2 курса направления «Пожарная безопасность» ГБПОУ «Волгоградский строительный техникум».
В рамках проекта Росстандарта «Метрологический образовательный кластер» 11 мая Волгоградский ЦСМ принимал у себя учащихся 2 курса направления «Пожарная безопасность» ГБПОУ «Волгоградский строительный техникум».
По уже сложившейся традиции, учащихся встречал директор ФБУ «Волгоградский ЦСМ» Михаил Пивоваров, который провел студентам выездное занятие, в ходе которого:
ознакомил со структурой системы организаций Росстандарта и деятельностью Волгоградского ЦСМ; рассказал том, что такое стандарты и как с ними работать; продемонстрировал возможности Виртуального тура по Волгоградскому ЦСМ; рассказал об уникальном проекте Росстандарта «Метрологический образовательный кластер».Занятие продолжилось в отделах поверки средств измерений геометрических, теплотехнический, электрорадиотехнических и физико-химических величин, где учащиеся смогли увидеть эталонное оборудование, процессы поверки некоторых средств измерений и задать интересующие вопросы сотрудникам учреждения.
О работе и мероприятиях Метрологического образовательного кластера Росстандарта можно узнать на ТГ-канале https://t.me/klaster_volgograd .
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.