В Волгоградской области в 2 раза больше подростков обучат управлять дронами
Фото из архива. © пресс-служба администрации Волгоградской области Вовкин Александр В Волгоградской области почти 146 миллионов рублей направят на программы обучения школьников и студентов азам управления беспилотникками.
Фото из архива. © пресс-служба администрации Волгоградской области Вовкин Александр
В Волгоградской области почти 146 миллионов рублей направят на программы обучения школьников и студентов азам управления беспилотникками.
Как рассказали Волжский.ру в комитете финансов , это позволит вдвое увеличить число обучающихся в профильных центрах, а также создать дополнительные образовательные площадки. На эти деньги планируют закупить комплекты оборудования, в которые входят квадрокоптеры и конструкторы для их сборки, симуляторы, средства для безопасного пилотирования, а также более технологичные FPV-дроны. Учащихся будут учить собирать, настраивать и пилотировать БПЛА, технике безопасности полетов, работать на симуляторах и многому другому. Отмечается, что дроны используют сегодня во многих отраслях народного хозяйства.
Добавим, в уже существующих 45 центрах прошли обучение около 1,5 тысячи школьников. В 2025 году навыки управления БПЛА получат еще 3 тысячи человек.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.