В Быковской СШ № 1 прошел концерт Детской школы искусств
12 мая в Быковской средней школе № 1 состоялся отчетный концерт учеников Детской школы искусств под названием «Музыки весны и детства».
12 мая в Быковской средней школе № 1 состоялся отчетный концерт учеников Детской школы искусств под названием «Музыки весны и детства». Зрителями стали ученики начальной школы и их классные руководители.
Ведущие Ангелина Тавлашкова и Елена Лытова прочитали стихи о весне и о том, как прекрасен мир, когда поют дети. Преподаватель ДШИ Ольга Семененко прочла стихотворение о школе. Юные ученики и преподаватели Школы искусств исполняли детские пьесы, этюды, зарисовки и вальсы, а вокальный ансамбль «Калейдоскоп» и младший хор «Радуга» - песни о мире и Родине.
Также в актовом зале организовали выставку работ тех ребят, которые учатся в Школе искусств под руководством преподавателя Светланы Флоровой.
В завершение Ольга Владимировна пригласила всех желающих поступать в Школу искусств. Вступительные собеседования будут проводиться с 27 мая (с 10:00 до 12:00). Также коллектив Быковской ДШИ благодарит Быковскую СШ № 1, Е.Н. Слепухину и Л.В. Очкурову, а также учителей начальных классов за помощь в организации концерта.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.