10.03.2023

Ученые обнаружили фермент, который может увеличить продолжительность жизни

Специалисты из Университета Вирджинии в результате эксперимента обнаружили фермент, который может улучшить здоровье и повысить продолжительность жизни.

Ученые из Университета Вирджинии в рамках исследования попытались определить механизмы, которые способствуют долголетию и сохранению здоровья. С этой целью специалисты провели эксперименты над микроскопическими червями C. elegans.

Эксперты в ходе исследования задействовали определенный ген adh-1, что привело к выработке большего количества фермента алкогольдегидрогеназы. Это вещество уменьшало интоксикацию, которую вызывали побочные продукты жиров. В результате ученые зафиксировали, что у червей продолжительность жизни увеличилась на 50%.

Также специалисты изучили данные научных работ, в которых изучалась активность генов у существ в период голодания или ограничения калорийности пищи. В результате специалисты обнаружили повышенный уровень антивозрастных ферментов у подопытных, сообщает Phys.org.

Материал носит информационный характер и не заменяет консультации специалиста.