Руководители, сотрудники и курсанты Волгоградской академии МВД России приняли участие во встрече с родителями учащихся полицейских классов
Мероприятие, организованное Главным управлением МВД России по Волгоградской области, проведено в рамках профориентационной работы.
Мероприятие, организованное Главным управлением МВД России по Волгоградской области, проведено в рамках профориентационной работы.
Врио первого заместителя начальника академии подполковник полиции А.А. Редько рассказал родителям кадетов, многие из которых уже определились с выбором будущей профессии, о специфике подготовки специалистов для правоохранительных органов страны.
Ответственный секретарь приемной комиссии полковник полиции Д.Г. Скориков проинформировал о направлениях подготовки и перечне вступительных испытаний, правилах приема и требованиях, предъявляемых к абитуриентам, порядке проведения вступительных испытаний по отдельным предметам.
Курсанты, которые делают первые шаги в освоении азов профессии защитника Закона, рассказали об условиях обучения и проживания, возможностях занятия научно-исследовательской деятельностью, участия в кружках художественной самодеятельности, спортивных секциях.
По окончании встречи руководители вуза, члены приемной комиссии и представители Главного управления МВД России по Волгоградской области ответили на вопросы присутствующих, дали необходимые пояснения.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.