Итоги работы секции «Организация интеллектуального управления индивидуальными образовательными траекториями одаренных детей в Волгоградской области»
В преддверии старта Всероссийской олимпиады школьников 25 августа на базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета в рамках традиционного августовского совещания педагогов состоялась секция
В преддверии старта Всероссийской олимпиады школьников 25 августа на базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета в рамках традиционного августовского совещания педагогов состоялась секция «Организация интеллектуального управления индивидуальными образовательными траекториями одаренных детей в Волгоградской области» посвященная олимпиадному движению и системе сопровождения одаренных детей в Волгоградской области.
В рамках работы секции состоялись выступления представителей разных ступеней управления образованием, среди них:
Логойдо Елена Геннадьевна, первый заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области отметила, что в регионе создается команда олимпиадного движения, включая представителей различных субъектов образовательных отношений, задача которой, повысить не только престиж олимпиадного движения, но и привлечь большее количество участников олимпиад.
Куликова Светлана Вячеславовна, ректор ГАУ ДПО «ВГАПО», доктор педагогических наук, почетный профессор Российской академии образования, почетный работник высшего профессионального образования отметила важность включения педагогического сообщества и представителей ведущих ВУЗов региона в разработку олимпиадных заданий школьного уровня ВсОШ.
Божко Николай Николаевич, руководитель Педагогического Кванториума имени В.С. Ильина ФГОБУ «ВГСПУ» представил ресурсы Волгоградского социально-педагогического университета позволяющие педагогам и обучающимся реализовывать инновационную деятельность. Ссылка на Педагогический кванториум имени В.С.Ильина https://technopark.vspu.ru/main/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BC
Половинкина Елена Викторовна, старший консультант отдела дополнительного образования комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области рассказала об итогах Концепции реализации системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Волгоградской области.
Назарова Алла Павловна, методист регионального центра одаренных детей «Волна» представила возможности регионального центра для обучающихся и педагогов, образовательный потенциал ОЦ «Сириус» и особенности проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников с использованием платформы «Сириус.курсы». Ссылка на региональный центр одаренных детей «Волна» https://volna-talant.ru/ , https://edu.sirius.online/#/
Жарикова Ирина Анатольевна, директор ГБОУ «Волгоградский лицей-интернат «Лидер» представила опыт по выявлению и сопровождению одаренных детей в условиях «школы полного дня». Ссылка на официальный сайт ГБОУ «Волгоградский лицей-интернат «Лидер» http://xn—-htbbclcfne7c2c.xn--p1ai/
Кузибецкий Игорь Александрович, проректор по качеству образования ГАУ ДПО «ВГАПО», директор регионального центра обработки информации, кандидат педагогических наук — «Чем больше, тем лучше». Увеличение числа участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников может положительно повлиять на количество победителей и призёров регионального и заключительного этапов, поэтому необходимо мотивировать и привлекать большинство участников олимпиад. «У каждого муниципалитета должна быть своя СБОРНАЯ олимпиадников» — отметил Игорь Александрович — Изменение взгляда на поддержку одаренных детей должно начинаться со школы и муниципалитета, где могут быть созданы межшкольные детские образовательные клубы – сборные олимпиадного движения. Ссылка на телеграмм-канал центра сопровождения инновационных проектов https://t.me/centrersib
Митин Михаил, директор онлайн-школы Skysmart, автор онлайн-курсов для педагогов и родителей, консультант в сфере образования — «Готовить учащихся к участию в предметных олимпиадах могут не только учителя, но и дети, вернувшиеся победителями и призёрами регионального и заключительного этапа олимпиад». Чаще всего работа в системе наставничества ученик-ученик способствует положительной динамике образовательных результатов не в меньшей степени, чем работа с учителем или репетитором. Зачастую дети недостаточно осведомлены о том, что победа в одной из перечневых олимпиад приносит сто баллов, которые действительны два года и могут сыграть существенную роль при поступлении в выбранный профильный ВУЗ».
Итогом работы секции стала организация интеллектуального управления индивидуальными образовательными траекториями одаренных детей в Волгоградской области. Информирование участников образовательных отношений о преимуществах участия в олимпиадах и использования онлайн платформ подготовки – важная часть системы сопровождения одаренных детей.
Последние новости
Полные шорты счастья, или кем были сотрудники «Блокнот Волжский» на новогодних утренниках
Накануне Нового года мы узнали у сотрудников редакции «Блокнот Волжский», вспомнить новогодние праздники своего детства.
Комитет молодежной политики Волгоградской области возглавит Ирина Муравьева
С 1 января 2025 года в администрации Волгоградской области начнет работать новая структура — комитет молодежной политики.
В Волгоградской области выбрали руководителя для нового комитета
Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области Вовкин Александр В администрации Волгоградской области назначили временного руководителя нового комитета молодежной политики.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи