В волгоградском "Орленке" стартовала первая летняя смена "Страна героев. ПРО_героев"
470 волгоградцев в возрасте от 7 до 17 лет пройдут программу "Страна героев.
470 волгоградцев в возрасте от 7 до 17 лет пройдут программу "Страна героев. ПРО_героев" в городском детском оздоровительном центре "Орленок". Первая из шести летних смен посвящена патриотическому воспитанию и сохранению исторической памяти — направления входят в число приоритетов нацпроекта "Образование".
В первые дни ребята показали таланты в фото-кроссе, создали свою уникальную «Тропу ОТРЯДных традиций»; стали зрителями вожатского концерта "КТО если не МЫ?"; ️дали старт работы ПРО_пространствам, прошли мастер-классы; выступили отрядами на творческом мероприятии "МИР глазами детей".
В течение смены школьники изучат историю России, основы туризма и скалолазания, ориентирования на местности, научатся собирать и разбирать палатку, сдадут нормативы ГТО, узнают особенности жизни в полевых условиях, а также увидят реконструкцию боев под Сталинградом.
Задачи по организации летнего отдыха детей и подростков на оперативном совещании поставил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Особое внимание поручено уделить комплексной безопасности.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.