Участие Волгоградского ЦСМ в Международном Метрологическом форуме и выставке «Метрология без границ»
Конференция Метрологического образовательного кластера Росстандарта «Эффективная профориентация школьников на инженерную специальность - метрологию» проходит в рамках Международного Метрологического форума и выставки «Ме
Конференция Метрологического образовательного кластера Росстандарта «Эффективная профориентация школьников на инженерную специальность - метрологию» проходит в рамках Международного Метрологического форума и выставки «Метрология без границ» в период с 15 по 17 мая в Москве.
На форуме ФБУ «Волгоградский ЦСМ» представляют директор Михаил Пивоваров и главный специалист по связям с общественностью Алина Полякова.
Руководитель Росстандарта Антон Шалаев обратился с приветственным словом к участникам конференции, отметив особую важность рассматриваемого вопроса о профориентации.
С докладом «Роль ФБУ ЦСМ в развитии Метрологического кластера Росстандарта» выступил директор Волгоградского ЦСМ Михаил Пивоваров, который рассказал об особенностях участия в Кластере ВУЗов, техникумов и колледжей Волгоградской области, внес предложения по дальнейшему развитию Кластера в регионе.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.