Прокуратура Волгоградской области взяла на контроль ход процессуальной проверки по факту ДТП в Котельниковском районе, повлекшем гибель малолетнего
Прокуратура Волгоградской области взяла на контроль ход процессуальной проверки, проводимой следственным органом по факту дорожно-транспортного происшествия в Котельниковском районе, повлекшего гибель малолетнего.
Прокуратура Волгоградской области взяла на контроль ход процессуальной проверки, проводимой следственным органом по факту дорожно-транспортного происшествия в Котельниковском районе, повлекшего гибель малолетнего.
На место происшествия для координации действий правоохранительных органов выезжал прокурор Котельниковского района Волгоградской области Дмитрий Гребенкин.
Согласно имеющимся данным, сегодня примерно в 14:00 на 185-м км автодороги «Котельниково-Сальск» автомобиль «Тойота Камри» под управлением 31-летней жительницы Удмуртии совершил съезд на правую обочину с последующим наездом на дорожную конструкцию водопропускной трубы. В результате на месте аварии погиб 2-летний сын водителя. Водитель, ее 7-летняя дочь, а также женщины 50-ти и 60-ти лет госпитализированы.
Законность принятого процессуального решения будет проверена прокуратурой.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.