ООО "Ситиматик-Волгоград" исполнено предостережение Инспекции
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" исполнитель коммунальной услуги обязан в том числе, вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ.
Однако, в ходе ранее проведенных Инспекцией контрольно-надзорных мероприятий было установлено, что ООО "Ситиматик-Волгоград" допустило нарушения данной нормы законодательства.
Так, ответ на обращение гражданина, направленный в адрес ООО "Ситиматик-Волгоград" не направлялся в адрес заявителя.
По данному факту Инспекцией в адрес ООО "Ситиматик-Волгоград" было выдано предостережение об устранении выявленного нарушения, которое в настоящее время устранено.
новости 34, госжилнадзор, правила предоставления коммунальных услуг, предостережение, Волгоградская область
Последние новости
ДФК «Волга»: как прошла заключительная тренировка этого года
В Волжском, накануне состоялось мероприятие в школе №10, которое прошло под эгидой ДФК «Волга».
В ДК «ВГС» покажут новогоднюю сказку «Школа волшебства Деда Мороза»
На большой сцене Дворца культуры «Волгоградгидрострой» со 2 по 8 января 2025 года состоится показ новогодней сказки «Школа волшебства Деда Мороза» .
В дни новогодних праздников волжан ждет культурная программа
В дни новогодних и рождественских праздников учреждения культуры Волжского подготовили для горожан разнообразную программу.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку