О внесении изменений в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме
Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2023 г. № 480 "О внесении изменения в пункт 29.
Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2023 г. № 480 "О внесении изменения в пункт 29.3 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" скорректирован порядок перерасчета расходов на оплату "общедомовых" коммунальных услуг. Ранее (если на ОСС не был принят иной порядок и дом не оборудован системой "умных" счетчиков) жители оплачивали стоимость коммунальных ресурсов, истраченных на содержание общего имущества, исходя из норматива или среднемесячного объема потребления, а раз в год УК (ТСЖ, кооператив) проводили перерасчет, сумма перерасчета выставлялась жителям дома в течение I квартала года, следующего за расчетным годом.
В соответствии с внесенными изменениями сумма указанного перерасчета должна выставляться жителям равными долями в течение года, следующего за расчетным годом (это касается пересчета в "обе стороны": и если жителям необходимо доплатить, и если у них образовалась переплата). Исключение – смена УК. В этом случае весь остаток выставляется жителям в квитанции за последний месяц управления "старой" УК. Постановление вступило в силу 30 марта 2023 года.Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.