"Елка желаний" исполняет мечты юных волгоградцев
Более 400 ребят из Волгоградской области получили заветные подарки в рамках всероссийского проекта "Елка желаний".
Более 400 ребят из Волгоградской области получили заветные подарки в рамках всероссийского проекта "Елка желаний". Присоединиться к акции и исполнить детскую мечту может каждый до 28 февраля.
В Волгограде сотрудники Приволжской железной дороги исполнили мечту Арсения Ерскунова, Сергея Якушева и Виктора Голубева. Ребята попробовали себя в профессии машиниста электропоезда: для них провели экскурсию в моторвагонное депо, вместе с родителями побывали в кабине электропоезда и понаблюдали за подготовкой к рейсу.
Огнеборцы шестого отряда Противопожарной службы пригласили в гости Сашу из Клетского района. Юный волгоградец побывал в роли пожарного, посидел за рулём пожарной машины. На память специалисты подарили мальчику модель спецтехники.
Проект "Ёлка желаний" реализуется с 2018 года по всей России и ежегодно объединяет тысячи людей, готовых творить добрые дела. Благодаря усилиям исполнителей за шесть лет исполнено свыше 210 тысяч детских новогодних желаний. К благотворительной акции присоединились представители государственных учреждений, коммерческих организаций, частные лица. Выбрать желания можно на сайте акции елкажеланий.рф.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.