Жители Волгоградской области узнали, как различить эко- и биопродукты

Производители нередко используют «зеленые» маркировки для стимулирования потребительского спроса.

Производители нередко используют «зеленые» маркировки для стимулирования потребительского спроса. При этом специалисты рассказали, что не все товары из этой категории полезны для человека.

Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, маркировка «эко» свидетельствует о том, что продукция не наносит вред окружающей среде. При этом есть вероятность, что использование такого товара может быть опасно для самого потребителя.

Согласно действующему ГОСТу, приставку «био» разрешено ставить только на продукты переработки молока, которые обогащены полезными микроорганизмами. В ведомстве уточнили, что биопродуктами не считаются изделия без пробиотиков или пребиотиков.

Знак органической продукции информирует потребителей о том, что товар полностью безопасен. При его производстве не использовались пестициды, красители и антибиотики. В Законе об экологически чистой продукции сказано, что такие продукты необходимо хранить и переводить обособленно от других изделий.

Для борьбы с вредителями органические предприятия используют средства биологического происхождения. Им также запрещено применять гидропонный метод выращивания растений и ионизирующее излучение. Добавим, что соответствующие требования относятся лишь к российским органическим товарам.
Кристина Почевалова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив.

Последние новости

Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей

Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики

«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля

Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».

В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова

Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Котласе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *