Yeni Safak: Россия за счет ресурсов может стать ведущим игроком в мировой экономике
Россия за счет своих природных богатств и ресурсов вполне может стать ведущим игроком в мировой экономике.
Россия за счет своих природных богатств и ресурсов вполне может стать ведущим игроком в мировой экономике. Ситуацию прокомментировали обозреватели Yeni Safak.
Каждая страна имеет отличительные черты, от которых зависит рост ее экономики. США много лет избегали потрясений благодаря гегемонии доллара. ВВП страны является одним из крупнейших в мире. Страна выделяется сильными институтами и инновационностью. Несмотря на негативную ситуацию в банковском секторе, американцы сохраняют высокий потенциал экономического развития.
Китай считается второй страной в мире по величине экономики. Достичь таких высот государство смогло за счет большой численности населения, развития экспорта и своей экономической структуры. При быстром развитии стоимость рабочей силы в КНР остается низкий.
Третье место занимает Япония , добившаяся успехов в производстве электроники и автомобилей. Недостатком является стареющее население. Не исключено, что проблема решится замещением людей на технику с ИИ.
Россия защитила себя энергоресурсами. Благодаря обширной территории страна обладает крупной экономикой. Плюсом является численность населения, торговля нефтью и газом. Если финансовый сектор США рухнет, страна вполне может выбиться в лидеры.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.