Я самозанятый: развитие и поддержка граждан, использующих специальный налоговый режим
ГАУ ВО Центр «Мой бизнес» открыл прием заявок на нефинансовые меры поддержки для самозанятых.
ГАУ ВО Центр «Мой бизнес» открыл прием заявок на нефинансовые меры поддержки для самозанятых. Программа реализуется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Нефинансовая поддержка для самозанятых включает в себя: консультации по вопросам начала осуществления предпринимательской деятельности, финансового планирования, маркетингового сопровождения деятельности и правового обеспечения деятельности. Центр «Мой бизнес» содействует самозанятым в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями, в том числе в сертификации товаров, работ и услуг, а также помогает в размещении на электронных торговых площадках, регистрации товарного знака, разработке бизнес-плана и привлечении финансирования.
Стоит отметить, что все услуги, оказываемые Центром «Мой бизнес», предоставляются самозанятым гражданам на бесплатной основе. Всего на 2023 год на эту сферу выделено более 16 миллионов рублей.
Проконсультироваться по мерам поддержки вы можете по телефону горячей линии 8-800-302-3-203 или на очной консультации по адресу: город Волгоград, проспект Жукова, 3.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.