Волгоградская область «опередила» 44 региона по затратам граждан на ЖКХ
В России зафиксировано увеличение расходов российских семей на жилищно-коммунальные услуги.
Эксперты РИА Новости сравнили затраты населения на жилищно-коммунальное хозяйство в регионах Российской Федерации. Они пришли к выводу, что по итогам 2021 года потребительские расходы семей увеличились более чем на 10%.
При составлении рейтинга исследователи обращали внимание на то, сколько тратила среднестатистическая российская семья на оплату ЖКХ, в том числе на топливо для отопления и освещение.
В потребительских расходах среднестатистической семьи в Волгоградской области доля затрат на ЖКХ составила 10,5%. Регион занял 45-е место среди субъектов РФ.
Согласно проведенным расчетам, на ЖКУ и топливо семья из трех человек тратит 4 680 рублей в месяц. Разумеется, взяты средние данные. Но и они показывают, что оплата коммунальных услуг является одной из самых значимых статей бюджета граждан.
Эксперты заметили, что значение показателя в регионах меняется неравномерно – от 5,6% до 14,2%. По их мнению, различия обусловлены величиной тарифов, уровнем потребительских расходов и объемом потребления услуг ЖКХ.
Самая низкая доля затрат на жилищно-коммунальное хозяйство в 2021 году оказалась в Дагестане. Самая высокая – у жителей Камчатского края.
По сведениям Росстата, по сравнению с летом прошлого года потребительские расходы на душу населения в Волгоградской области выросли на 11,2%, передавали «НовостиВолгограда.ру» .
Фото: novostivolgograda.ruПоследние новости
Прощание с героем в Терновке
Село Терновка mourns the loss of Vladislav Drozdov, a fallen soldier.
Новые инициативы в области здравоохранения: что нас ждет в будущем
Обсуждение новых мер по улучшению медицинского обслуживания и доступности лекарств.
Новые инициативы в области здравоохранения в России
Правительство запускает программу по улучшению медицинских услуг для населения
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж