В России предложили упростить статистическую отчетность для бизнеса
В России для малого бизнеса предложили упростить статистическую отчетность, сдаваемую в Росстат .
В России для малого бизнеса предложили упростить статистическую отчетность, сдаваемую в Росстат . С инициативой выступило Минэкономразвития , возглавляемое Максимом Решетниковым .
Авторы идеи предлагают убрать многочисленные формы с дублирующейся информацией. Вместо них нужно ввести перечень значений, которых достаточно для составления картины по всем основным экономическим показателям. Данный подход сэкономит время, деньги и трудовые ресурсы предпринимателей. « Деловая Россия », Росстат, « Опора России », Торгово-промышленная палата инициативу поддержали.
В этом году Росстат занимается сплошным статистическим анализом по данным субъектов МСП, проводимым раз в пять лет. В другое время экономисты занимаются выборочным сбором информации за разные временные промежутки. Конкретные периоды из закона уберут, чтобы правительство могло устанавливать их самостоятельно.
Нововведение позволит сдавать отчеты в личном кабинете, зарегистрированном бизнесменом. Подписывать их можно посредством электронной подписи. В случае принятия поправок они вступят в силу с января следующего года.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.