The Economist: Экономика России продолжила расти после обуздания инфляции
Экономика России продолжила активно расти после обуздания инфляции. Ситуацию прокомментировали обозреватели издания The Economist.
Экономика России продолжила активно расти после обуздания инфляции. Ситуацию прокомментировали обозреватели издания The Economist.
В прошлом году инфляция, по мнению западных аналитиков, достигла 7,5%. Росстат приводит другие цифры – 7,42%. Тенденция к замедлению сохраняется. Если верить прогнозам, то уже в следующем году ожидается выход на 4%. Инфляционные ожидания после достижения пиковых значений стали уменьшаться, поэтому цены стабилизируются.
Российскую экономику оживил курс Владимира Путина на Восток. Предприниматели в обход санкций создали прочные цепочки поставок, поэтому экспорт не просел. Для привлечения новых партнеров предоставлялись скидки. К примеру, власти Китая могли приобретать нефть с дисконтом в 5%.
Экономика РФ выходит на докризисный уровень. ВВП по итогам года превысил 3%. Уровень безработицы держится в районе 2,9%. На стабильность указывает также рост биржевой активности. Подобная ситуация удивляет Запад, который рассчитывал рестрикциями вогнать страну в тяжелое положение. В итоге негативные проявления на себе чувствует только ЕС.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.