Сафонов: В России индексация пенсий только компенсирует инфляцию
В России проводимая индексация пенсий позволяет только компенсировать официально регистрируемую инфляцию.
В России проводимая индексация пенсий позволяет только компенсировать официально регистрируемую инфляцию. Ситуацию прокомментировал Александр Сафонов из Финансового университета .
В январе пенсии вышедших на заслуженный отдых граждан выросли на 4,8%. Индексация затронула 31,1 млн россиян. Надбавка в среднем составила 1000 рублей. В данном случае говорить о росте доходов пожилых граждан не приходится, поскольку компенсировался рост цен.
Сафонов заявил, что никакого прироста не было. Индексация проводится властями с единственной целью – компенсировать рост цен, наблюдавшийся в течение года. Доходы пенсионеров обычно поднимают другими способами. К примеру, в начале 90-х годов провели валоризацию. В данном случае вместо дополнительных выплат пенсионеры стали получать бесплатные лекарства, смогли пользоваться общественным транспортом за счет государства. Есть также вариант предоставления налоговых льгот, сокращающий расходы на содержание имущества.
Страховая пенсия всегда поднимается на уровень инфляции. Надбавки положены тем, у кого размер пособия не достигает уровня прожиточного минимума. Как только они сравняются, доплату сразу уберут.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.