Путин объяснил свое желание расширять альянсы с дружественными странами
Россия продолжит расширять альянсы с дружественными странами. Владимир Путин лично объяснил выбранный курс на заседании по поддержке промышленных инвестпроектов.
Россия продолжит расширять альянсы с дружественными странами. Владимир Путин лично объяснил выбранный курс на заседании по поддержке промышленных инвестпроектов.
Президент считает, что РФ в одиночку не может производить все самостоятельно. Предприятия развиваются даже под санкциями и заменяют импортные товары. Западные бренды потихоньку вытесняются. При этом снабдить себя всем необходимым россияне не смогут. Для решения проблемы нужно выстраивать кооперационные связи с членами БРИКС и ЕАЭС. Работать надо и с другими дружественно настроенными объединениями и отдельно взятыми странами, желающими наладить партнерские отношения.
РФ продолжит улучшать механизмы поддержки промышленной отрасли. Задачи по укреплению технологического суверенитета будут решаться вместе с учеными, рабочими и бизнесом. Совместными усилиями можно расширять внутреннее производство. Для безопасности страны нужно иметь уникальные технологические ключи. Для их создания можно задействовать кадровый потенциал и научную сферу.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.