Холодную воду волгоградцам вернут вечером 30 сентября
Поблизости с модернизированным объектом коммунальной инфраструктуры в настоящее время возводится новый жило
Поблизости с модернизированным объектом коммунальной инфраструктуры в настоящее время возводится новый жилой комплекс. Проведенные работы позволят обеспечить бесперебойную подачу коммунальных ресурсов потребителям Тракторозаводского района на ближайшие 50 лет. Именно такой срок эксплуатации у новой запорной арматуры.
— Задвижки играют важную роль в работе трубопровода: с их помощью можно регулировать водоснабжение по каждому конкретному дому, а в случае возникновения нештатной ситуации в сжатые сроки и без массовых отключений ресурса произвести восстановительные работы, – пояснил начальник цеха капитального ремонта коммунального оператора Дмитрий Аксенов.В ближайшее время коммунальщики намерены установить новые задвижки на нескольких внутриквартальных водоводах.
На время проведения сегодняшних работ у потребителей было отключено холодное водоснабжение. Планировалось, что водоснабжение жителей ТЗР возобновиться к полудню 1 октября. Однако, как сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе «концессий водоснабжения», подача холодной воды в Тракторозаводском и частично в Краснооктябрьском районах Волгограда начнется уже сегодня вечером.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.