Экономист Разуваев объяснил причину роста товарооборота между Россией и ЕС
Россия и ЕС даже под санкциями увеличили товарооборот до рекордного значения в 258,6 млрд евро.
Россия и ЕС даже под санкциями увеличили товарооборот до рекордного значения в 258,6 млрд евро. Причину успешной торговли и установления рекордного за восемь лет значения объяснил аналитик и экономист Александр Разуваев .
Разуваев понимает, что озвученные данные вызывают много вопросов. Люди сразу начинают думать, что Европа нарушает собственные санкции. На самом деле ограничения соблюдаются, но такой положительный эффект обусловлен резким ростом цен на нефть и газ. В макроэкономике все показатели считаются в денежном выражении, в том числе внешняя торговля. Отсюда имеется большой рост.
Россия при любом раскладе, как бы это не выводило из себя США , останется экспортной страной. В связи с санкциями изменились только ее партнеры. Разворот сделан на Азербайджан , Иран , Турцию , Индию , Китай . Если раньше товарооборот подсчитывался в евро или долларах, то теперь будет применяться юань. РФ также может рассмотреть другую валюту с привязкой к нефти и доллару. Сам Разуваев считает, что экспорт, как прописано в федеральном законе, должен вестись за рубли.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.