Анальгетики и поливитамины подорожали в аптеках Волжского
Волгоградстат накануне 14 января опубликовал статистику цен на медикаменты.
Волгоградстат накануне 14 января опубликовал статистику цен на медикаменты. Данные разместили на официальном сайте. Исходя из предоставленных данных, большая часть из группы наблюдаемых подорожали.
По данным Волгоградстат, поднялись цены на поливитамины – на 2,4%, ренгалин – на 2,1%, эргоферон – на 1,5%, нимесулид, комбинированные анальгетики – на 0,5%, аллохол – на 0,4%, корвалол – на 0,3%, валидол – на 0,1%.
Есть в группе наблюдаемых медикаментов и препараты, цены на которые снизились: метамизол натрия – на 0,6%, левомеколь – на 0,5%.
Напомним, волгоградстат опубликовал аналитику роста цен за 2023 год . Рекорд подорожания поставил рынок услуг, а меньше всего подорожали непродовольственные товары.
По данным индекса потребительских цен в регионе, сообщает Волгоградстат, в целом за 2023 год цены поднялись на 6,19%. При этом самым "ударным" был декабрь — за него стоимость на товары подняли на 1,08%. Продовольственные товары подорожали почти на 7% за год, на 1,73% за декабрь 2023-его. Непродовольственные товары подорожали меньше всего — на 4,63%. Услуги подорожали больше всего. За год цены на них в среднем повысили на 7,21%.Олег Евсеев
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке и пониманию сигналов систем диагностики
«Волшебная рампа»: юные таланты из Волжского стали победителями регионального творческого фестиваля
Источник: администрация г. Волжского Четыре театральных коллектива и двое школьников Волжского стали лауреатами регионального фестиваля детско-юношеского театрального творчества «Волшебная рампа».
В Волжском открылась юбилейная выставка скульптур Николая Карпова
Волжский историко-краеведческий музей отметил 55-летие открытием персональной выставки скульптора Николая Карпова.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.